Общая информация

На все новые товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей продукции. Сроки гарантии устанавливаются производителями и зависят от вида продукции. Информация о гарантийном сроке присутствует в описании товара или гарантийном талоне. В течение гарантийного срока ремонт продукции осуществляется бесплатно при условии соблюдения условий эксплуатации в соответствии с требованиями производителя.

В случае необходимости гарантийного или постгарантийного ремонта или обслуживания Вы можете обращаться напрямую в авторизованные сервисные центры производителя. Также Вы можете обратиться к Вашему менеджеру для консультации и решения возникшей проблемы с оборудованием. Мы соблюдаем гарантийные обязательства и просим Вас при обращении предоставлять данные гарантийного талона на приобретенное у нас оборудование.

Возврат товара осуществляется после получения заключения авторизованного сервисного центра о необходимости замены товара.

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обращения с неисправностью в течение 15 дней с момента покупки, оборудование принимается и передается в авторизованный сервисный центр на проверку качества на срок не более 20 дней. В случае подтверждения авторизованным сервисным центром гарантийного случая, на усмотрение клиента осуществляется замена оборудования или возврат средств. Замена оборудования производится только при наличии такой возможности (оборудование или его аналог не снято с производства и продается в нашем магазине).

В случае обращения с неисправностью в гарантийный период, но после 15 дней с момента покупки, оборудование принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Отказ в гарантийном обслуживании возможен в следующих случаях:

  • Нарушения пломб производителя в оборудовании или его компонентах, включая цель модификации оборудования.
  • Неправильное подключение дополнительного оборудования или оборудования, не предусмотренного к подключению.
  • Использование расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям производителя или стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода.
  • Выявлены механическии повреждения, а также воздействие воды, пара, кислот и других веществ, способных повредить корпус, электронные или механические компоненты оборудования.
  • Некорректная установка программного обеспечения.
  • Воздействие вирусного ПО.
  • Не совпадают серийные номера или модель оборудования с данными в гарантийном талоне.
  • Проведение самостоятельного ремонта или ремонта в неавторизованных сервисных центрах.
  • Эксплуатация с нарушением требований к стабильности электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%).

В гарантийном ремонте может быть отказано и в иных случаях нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки оборудования.